ОБЕЗУМЕВШИЕ водители TOYOTA PRADO и Porsche CAYENNE едут в OFFROAD

  Рет қаралды 4,900,626

Менеджер Антон

Менеджер Антон

3 жыл бұрын

Porsche Cayenne на Авито - goo.gl/CgtGV6
Подробнее об Автотеке - goo.gl/pAKBJM
Жесткий оффроад на Toyota Prado 150 , Porsche Cayenne , Toyota Land Cruiser 80 и УАЗ.
Если Вы хотите принять участие в наших выпусках, или хотите что бы наша группа приехала в Ваш город, пишите: agunterev
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ: agunterev@Gmail.com
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Видеосъемка с коптера: aero_camera
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Музыка из видео: managerantonsound
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Денис в Instagram deremin
Антон в Instagram manageranton
Павел в Instagram bassmobile_31

Пікірлер: 6 083
Владелец Жигуля
Владелец Жигуля 3 жыл бұрын
Хорошо покатались, жесть) Оператору отдельный респект!
Олег Родионов
Олег Родионов 6 ай бұрын
@asko й
asko
asko 3 жыл бұрын
Как твоя копейка поживает, покрасили уже её?
Константин Боярских
Константин Боярских 2 жыл бұрын
Ребята, спасибо за ваш контент, благодаря вам я стал понимать, чем подготовленная машина отличается от стандартной. Раньше казалось, прадо всемогущ, что он везде, ан нет) пролезет
Sergey S
Sergey S 2 жыл бұрын
Спасибо что без мата, с ребенком можно посмотреть. Снято красиво. МОлодцы
Rezo
Rezo 5 ай бұрын
11:06 ))))
EviL Ronin
EviL Ronin Жыл бұрын
ты просто не заметил, мата тут достаточно
Yaroslav Pugach
Yaroslav Pugach Жыл бұрын
Класно братва,а то что без мита супер и удивительно,супер.Спасибо.
Рабочее Время
Рабочее Время Жыл бұрын
Да ну как же )) 19 00 " Да на хуй он нужен" Как такие покатушки могут быть без мата???!!))
Алексей Рудаков
Алексей Рудаков 2 жыл бұрын
Выезд в лес огонь, но ещё круче было бы порш оставить на шоссе. Заехали тогда бы дальше и больше раскрыли потенциал УАЗа и 80тки. Много сил ушло в пустую на буксировку!
Vitalii Levchenko
Vitalii Levchenko 2 жыл бұрын
Сижу в машине на заправке, кофейок попиваю в тепле. Смотрю это видео как остросюжетный фильм. Лайк!
Владимир Бескровный
Владимир Бескровный 3 жыл бұрын
После таких покатушек каен походу длиннее сантимов на 10 стал😁
Галина Грузин
Галина Грузин 5 ай бұрын
👍
Денис Киктев
Денис Киктев 5 ай бұрын
😂😂😂
Артём Суворов
Артём Суворов 2 жыл бұрын
Как и прадик, хотя прадик активнее Сопротивлялся
Bad a Boom
Bad a Boom 2 жыл бұрын
@Asad Khan rus
Asad Khan
Asad Khan 2 жыл бұрын
@Bad a Boom which language
Павел Бугаёв
Павел Бугаёв 2 жыл бұрын
Большая глупость, что поехали на всех автомобилях!! Нужно было проехать сначала на самых больших и проходимых, и потом оказалось бы, что остальным, смысла нет, ехать!!!!.
M Z Джон
M Z Джон 2 жыл бұрын
Уазу респект, на прадике прокладку менять надо между рулём....
Виталий GIN
Виталий GIN Жыл бұрын
Ребята спасибо вам огромное за действительно Обзор авто это просто мощь. Молодцы сильные видосы. Я сижу на диване и Напрегаюсь так словно сам за рулём, это говорит о том что действительно ролики очень хорошие удачи вам берегите себя и ваших коней респект всей команде
максим хоменко
максим хоменко 4 ай бұрын
Если беречь коней то это будет отстой
Сергей Свитайло
Сергей Свитайло 3 жыл бұрын
Паша красавчик. Сидит спокойно в порше, будто по шоссе едет. Семок не ему не хватает
19Vasquez79
19Vasquez79 3 жыл бұрын
купите после такой жути этот порш) и да, не забудьте пробить по автотеке, там обязательно напишут где он ездил)
alehanbro52
alehanbro52 2 ай бұрын
Купить порш не бит не крашен,чтоб потом его раздолбать🤯
Михаил Попов
Михаил Попов 3 жыл бұрын
Какая тут жуть...обычное среднее бездорожье.
dll
dll 3 жыл бұрын
Даром не нужен
Артём Коваль
Артём Коваль 3 жыл бұрын
@19Vasquez79 вопросы
Доцент
Доцент Жыл бұрын
Отличное видео, хорошо покатались. Машины конечно жалко, особенно Прадо и Кайен. Все молодцы, кроме слабоумного и маловоспитанного чела, закинувшего свои босые ноги на панель - вот бы подушка безопасности на кочке сработала, вот был бы контент.
Андрей Фомин
Андрей Фомин Жыл бұрын
какие выводы: одни в чистом в машинах руль крутят, другие бегают вокруг их вытаскивают. Что не кататься....
Веталь
Веталь Жыл бұрын
Так гробить свои автомобили, мне было бы жалко. А Менеджер Антон говорил "Любите свои авто".
Марсэль Друидович
Марсэль Друидович 2 жыл бұрын
Коллеги доброго времени суток вам! Предлагаю такую тему: все участвующие тачки обувать в одну резину (в соответствии с указпнием Завода изготовителя). Фишка - честно, и будет интереснее!!!
Евгений Костин
Евгений Костин 3 жыл бұрын
Ребят, у вас очень классная команда собралась, все относятся к ситуациям с иронией, юмором. Приятно смотреть! Спасибо вам за видео.
Алекс К
Алекс К 2 жыл бұрын
Выгул городских авто в лес 😂💪
Тоша Дурман
Тоша Дурман Жыл бұрын
Всё смотрю смотрю видосы менеджера Антона,и только щас осознал что гдето это развлечение и отдых в какой то мере,а на севере Сахалина эт можно сказать образ жизни))особенно если зимой в буран ты в такси бомбишь😁
Иван Иванов
Иван Иванов 2 жыл бұрын
Парни молодцы!!!! Антон спасибо за видео!!!!)))
RealDenius
RealDenius 2 жыл бұрын
Насмотрелся видео, теперь вот болею, хочу взять УАЗ и дорабатывать, выезжать в такие говна. Жаль только, у нас тут нет подобной команды, с которой реально можно гоняться. Надо бедут свою создавать видимо. Все выезды покатушки - это чисто бухалово. Мужики, респект вам!
Max65rus
Max65rus 28 күн бұрын
Купил УАЗ?
Евгений Божатов
Евгений Божатов 3 жыл бұрын
Наконец-то качественный ролик :) Спасибо за контент! Конечно, все зарешали клиренс и протектор, поэтому всё было ожидаемо. Спасибо всем участником рейда :)
Виктор Черницких
Виктор Черницких 3 жыл бұрын
Полностью с тобой согласен
Дэн Шу
Дэн Шу 2 жыл бұрын
Несколько выпусков посмотрел и заметил, что цепями никто не пользуется, ведь даже летняя резина с цепями лучше, чем с грубым протектором. Я думаю, что уаз с цепями на колёсах ещё и каена бы тащил.
Дорога в кино
Дорога в кино 2 жыл бұрын
Пусть Прадо делает харакири а Каен застрелится, а Уазу медаль за отвагу)).
SVR
SVR 8 ай бұрын
Если бы ты открыл глаза, то увидел бы, что прадос и кайен на фанарной резине.... специалисты, блин
Алексей Ракитянский
Алексей Ракитянский 2 жыл бұрын
Рад видеть Генадича ✊,не хватает Ауди конечно,начинал смотреть канал именно с него 👍 Канал стал просто супер Антон трудяга конечно .Успехов.спасибо за контент !
Арсен Арсенов
Арсен Арсенов 2 жыл бұрын
Молодцы! Спасибо за интересный просмотр. Благодарим , что в видео репортаже отсутствует мат и не нормативная лексика. Просматривал с детьми. Практически уровень "федерального канала".
WishMasteR
WishMasteR 3 жыл бұрын
вот это выпуск жёсткий!!! Молодцы , просто афигительно , честно!!!! Оператор как всегда на высоте .. да и участники просто великолепны! Спасибо за уникальный контент который вы предоставляете))) Думаю после этого видео .. цены на Уаз сравняются с ценами на новенькие Prado )))
Ден
Ден 2 жыл бұрын
Класс👍 кайф до мурашек от такого оффроад😊
Коля Аксенов
Коля Аксенов 2 жыл бұрын
Парни молодцы, стараются для нас зрителей
анди _ хопин _70
анди _ хопин _70 Жыл бұрын
Смотрю с большим запозданием получаю большое удовольствие .СПАСИБО
Igor Kukharchuk
Igor Kukharchuk 2 жыл бұрын
Молодцы ребята ! Видео интересное , супер , захватывающе , адреналин . Спасибо что без мата .
РАКSTAR АККР ставрополь
РАКSTAR АККР ставрополь 3 жыл бұрын
Жесть, просто жесть. Паша и Денис молодцы, Не каждый решится на такую покатуху. Контент зачетный
Петросян
Петросян 2 жыл бұрын
Прикольно, спасибочки парни за видосик, приятно было смотреть !!!
час день год
час день год Жыл бұрын
Ребята вам огромный респект, Казахстан и ребята из Германии с вами . Будьте собой мы с вами.
Айнур Кумаржанова
Айнур Кумаржанова Жыл бұрын
я даже через экран почувствовал запах сцепление уазика)))
Maks G
Maks G Жыл бұрын
Пухлик,я прям тащусь от тебя ,чесно такой добрый, откуда столько спокойствия,человек валерьянка прям
Влад  0305
Влад 0305 Жыл бұрын
Вам не жалко свої тачки?
Дядя Денис
Дядя Денис 3 жыл бұрын
Вот это реально жесть💪!Зачётный выпуск👍
Дмитрий Богданович
Дмитрий Богданович 4 ай бұрын
Обалденный видос!, сердце кровью обливалось за прадик!
VOT ETO KADR
VOT ETO KADR Жыл бұрын
Суперский канал! Смотрю постоянно. Юмор классный. :)
Hari fogi
Hari fogi 2 жыл бұрын
Молодцы мужики. Хоть бы кто и что не говорил. У вас есть деньги и время. А нам есть о чем подумать. Бакланов диванных много да не каждый жлоб рискнет туда на своей машине сунуться.
Lexxxa45k
Lexxxa45k 2 жыл бұрын
один тянет второй тормозит....но в целом увлекательно очень молодцы ребята!
Zaga0303
Zaga0303 3 жыл бұрын
Мужику на уазе респект, хорошо владеет машиной!
Heh Heh
Heh Heh 2 жыл бұрын
Красавцы! Смотрю вас постоянно
Иван Бедусенко
Иван Бедусенко 2 жыл бұрын
Красавцы!))) Но прадик было жалко)
NON_Merci
NON_Merci 2 жыл бұрын
Нафиг вы взяли каен! Доработка для него одна, отправить в Германию пусть асфальт топчет🤣🤣🤣
Арсентий Гилёв
Арсентий Гилёв 2 жыл бұрын
УАЗ рулит 👍Остальные пусть по асфальту ездят
A G
A G 3 жыл бұрын
Вот такой вот бодрый жесткач нам нравится 👍 Вадимыч зарубился по полной, капитан Прадик 😁
Ромка Gogua
Ромка Gogua 2 жыл бұрын
Классный канал ! Лайк однозначно, толстячку на каене отдельный респект ,прикольный позитивный чел 👍
Антон
Антон 2 жыл бұрын
Привет. Я не могу понять, а почему никто не старался выехать из колеи, если была возможность, и пробовать ехать посредине. Все почему-то перлись за крузаком, который своими колесами рыл всем траншею. Неудивительно, что и прадо, и тем более кайен закапывались. Или у вас цель была проверить сможет ли стоковый прадо проехать там, где проезжает специально подготовленный крузак?
FSA! SSSR. 🗽💰
FSA! SSSR. 🗽💰 Жыл бұрын
Вот это покатухи класс👍
как могу
как могу Жыл бұрын
Вот что нужно мужику!!! Жаль денег нет на тачку))
Александр Евтюшкин
Александр Евтюшкин 3 жыл бұрын
Крутяк. Ждем следующее видео о том, как каен и прадо ремонтировали))) ну или просто в коментах сломаные детали и узлы напишите и суммы их ремонтов))) очень интересно
Мишель де Монтень
Мишель де Монтень 2 жыл бұрын
Мужик не сдаётся, молодец)
PaintBallMan
PaintBallMan 2 жыл бұрын
Суть ролика: УАЗик таскает ВСЁ по бездору.
Лев 04рус
Лев 04рус 2 жыл бұрын
Надо было видео назвать" как мы порш на буксире таскали"
Commodore
Commodore Жыл бұрын
Прадо и поршака
Dionisyi Ystreb
Dionisyi Ystreb Жыл бұрын
это всё специально ,что бы ты посмотрел и коммент написал )))))))))))))))))
Григорий Процевский
Григорий Процевский 2 жыл бұрын
Хорошо что есть такие " ребята " мойщикам и слесарям всегда работа будет , а так не офф род а страдание хернёй !
Владимир Чарский
Владимир Чарский 3 жыл бұрын
Круто!! Уаз просто сильно показал себя!! 👍 Ехать и тянуть прадик за собой,, это реально РЕСПЕКТ ребятам на Уазе💪
Kent
Kent 2 жыл бұрын
Красавцы ребя, отличный офф роад
Fun Pude
Fun Pude 2 жыл бұрын
_Белгород классный город жил я там -, девушки невероятно безумно красивые милые и приятные живут там которых редко где найти можно в стране по красоте внешней и внутренней притягательности !_
Xs Xsa
Xs Xsa 2 жыл бұрын
Каен для асфальта)) владелец повеснлил😅👍👍👍всех вытащил УАЗ! А все хороши и по- своему))
Сергей Соколов
Сергей Соколов 2 жыл бұрын
Респект всей команде)
Al Pacino
Al Pacino 3 жыл бұрын
Сказ о том, как прадика и кайена по лесу на веревочках таскали.
SVR
SVR 8 ай бұрын
Просто лысого гоняет
Dionisyi Ystreb
Dionisyi Ystreb Жыл бұрын
Купил прадо,едишь на оффроад ,купи и уазик себе
Артём Суворов
Артём Суворов 2 жыл бұрын
Как ссаные матрасики
джон траволта
джон траволта 2 жыл бұрын
@Electro Mechanik там каену лет столько,что он ещё Сталина застал)
Alex_flash
Alex_flash 3 жыл бұрын
скажу так вам видос интересен ставлю большой + уазу и крузаку мощ ваще
Alexey Drobilko
Alexey Drobilko 2 жыл бұрын
Как же сложно не материться в таких условиях , у пацанов стальные нервы
dw mus
dw mus Жыл бұрын
весело, наверное, лезть в колею, понимая, что ты сядешь на брюхо)
iPhone XS
iPhone XS 2 жыл бұрын
У меня тоже прадо 150 в новом кузове но после этого ролика понял что УАЗ вёл себя как настоящий Мужик)) так что я считаю без уаза там бы все встряли
Василий Дмитриев
Василий Дмитриев 3 жыл бұрын
Ребят я смотрю давно вас, но это первый комментарий: Ну используйте Вы тросогаситель, стоит копейки ( или куртку потяжелее) , ну это же безопасность ваша. Черт с этим пластиком, но не дай бог отлетит в лобашь, или кому-нибудь а голову.
Vadya Z
Vadya Z 2 жыл бұрын
На каян нужно сделать не большую модификацию, снять колёса и установить диски с лопастями
Apusuu APU
Apusuu APU 2 жыл бұрын
Что мы поняли из этого видео ? УАЗИК ташит. Все.
Zhenisbek Karaulbekov
Zhenisbek Karaulbekov 2 жыл бұрын
Добрый день Антони! Уже третий день смотрю ваши видосы экстримальные видосы, вам еще добааить прыжок с парощютом как в фильме форсаж 7). Кстати почему бронто не захватите с собой для буксировки?
Андрей Кочетков
Андрей Кочетков 3 жыл бұрын
Видно что один уазик работает🤟😂
Гненный Николай
Гненный Николай Жыл бұрын
Sergo Kapkovidze
Sergo Kapkovidze 3 жыл бұрын
Ну тут сто пудов ЛЛЛАЙК!!! Народу жалко мало,но всё равно огонь 🔥🔥🔥 Ребята респект!!!
Alexander Z
Alexander Z 2 жыл бұрын
Q7 4L хочу увидеть))) Видео как всегда супер С удовольствием вас смотрю👍
Александр Р
Александр Р 2 жыл бұрын
Так то на верёвке и жигуль можно по лесу потаскать, потом считать себя джипером)))
Андрей Коротин
Андрей Коротин 2 жыл бұрын
История о том, как один автомобиль с нормальной резиной тянул лысых 😅
Какой-то ПАРЕНЬ
Какой-то ПАРЕНЬ 4 ай бұрын
Круто мужики, по грязюки😂😂😂🤣🤣🤣💪💪💪
Виталий Федоров
Виталий Федоров 3 жыл бұрын
Бедный каен, настрадался!!!Норм контент,постоянно смотрю!ОГОНЬ!Звук мотора 1000 балов у каена!)))
777VAG777
777VAG777 3 жыл бұрын
Звук не мотора а выхлопа. А двигло задрано, отчётливо слышен стук, когда съемка с "морды".
Сварка Алюминия TIG TULA
Сварка Алюминия TIG TULA 2 жыл бұрын
Приветствую вас. Давно хотел спросить. У меня тоже прадо 3.0d эксплуатирую как положено. На м/т часто бывыю в гомнах, не так как вы конечно. Но бываю. От сюда вопрос, рвали вы что нибудь на нем? Стоимость ремонта и как избечь таких поломок. Спасибо вам большое за видео. Всегда перед трудным участками вспоминаю ваши видео и понимаю что проеду. 🤣 🤣 🤣
Sultan Cherubayev
Sultan Cherubayev 2 жыл бұрын
В чем смысл, заезжать в грязь потом бороться с ней? Может полезным заняться чем нибудь? Детскую площадку построить, старикам дом починить, помочь сиротам....
Igor Tsaliouk
Igor Tsaliouk Жыл бұрын
Вот такие покатушки вам надо делать! А то карьерные горки надоели!
Артём Трубчик
Артём Трубчик 2 жыл бұрын
Молодцы, что без матов, приятно смотреть и слушать в отличие от других видео
Kalush Orchestra - Stefania - LIVE - Ukraine 🇺🇦 - Grand Final - Eurovision 2022
3:45
Азамат как всегда 😅
0:56
Онлайн-кинотеатр PREMIER
Рет қаралды 3,6 МЛН
Менде енді 2-бмх бар
13:58
NurLive
Рет қаралды 186 М.
УТОПИЛ LEXUS что бы УДИВИТЬ ГЕЛИК Mercedes G63 AMG
1:02:53
Менеджер Антон
Рет қаралды 1,7 МЛН
Зачем мне утилизация?
0:27
Гарик и Антоша, ± Маша
Рет қаралды 544 М.
Маслкар из ВАЗ 2106 #Shorts
0:58
Shorts - David Avanesov
Рет қаралды 2,4 МЛН
ДЕБИЛЫ НА ЭЛЕКТРОСАМОКАТАХ
8:02
marazm
Рет қаралды 752 М.
Жёлтое поле.
0:10
Женя Берёзка
Рет қаралды 153 М.
Крысы погрызли полицейскую машину. Тачка с аукциона.
20:50
АУКЦИОН КОНТЕЙНЕРОВ В США
Рет қаралды 905 М.